Как правильно и интересно рассказывать об уникальном туристическом или историческом проекте? А как сделать из любимого локального символа успешный бизнес?
Как правильно и интересно рассказывать об уникальном туристическом или историческом проекте? А как сделать из любимого локального символа успешный бизнес?
Шестая неделя образовательной программы «Лидеры Наследия», прошедшая в КУПНО, была посвящена сразу двум темам: «информационное сопровождение проекта» и «построение эмоциональной бизнес-модели».
О грамотном PR-продвижении проектов на примере конкретных кейсов слушателям рассказал приглашённый эксперт из «Центра 800»Алексей Молев.
Команды муниципалитетов практиковались вместе со специалистами НИУ ВШЭ в построении бизнес-модели Остервальдера – одном из самых эффективных инструментов для развития как небольших проектов, так и крупнейших корпораций. Схема из 9 блоков помогает наиболее точно определить ценность идеи, найти людей, действительно в ней заинтересованных, и сделать так, чтобы они точно узнали о вашем проекте.
По традиции, участники продегустировали некоторые «символические ресурсы». На этот раз из Спасского.
Финальные проекты исторических территорий и локальных символов от команд из 5 муниципалитетов Нижегородской области (Городца, Воскресенского, Лыскова, Спасского и Арзамаса) почти готовы. Совсем скоро ждём их защиты!